ФЭНДОМ

Imagination Music Competition (сокр. IMC) - международный музыкальный конкурс среди стран-членов вещательного союза Imagination Broadcasting Union (IBU). 

В конкурсе участвует по одному представителю от каждой из стран-членов Вещательного союза IBU, которые подали заявки на участие. Конкурс проходит посредством трансляции в социальной сети "ВКонтакте". От каждой страны может участвовать один представитель (солист или музыкальный коллектив), исполняющий песню длительностью не более пяти минут. После выступления всех участников наиболее популярная песня определяется путём голосования, в котором участвуют все страны, выступавшие в финале и полуфинале.

Участники

За всё время существования конкурса в нём принимали и принимают участие множество стран со всего мира.

Список стран включает как европейские, так и азиатские страны, а также государства Южной и Северной Америки.

По результатам участия каждой страны в конкурсе составляется Рейтинг стран. Он показывает общие успехи страны на конкурсе. Чем больше баллов набирает страна в сезоне, тем выше она в Рейтинге.

История

19 декабря 2016 года начал свою историю конкурс песни IMC. Александр Бабичев и Nikita Peterson стали организаторами конкурса. Первый сезон конкурса прошел в Великобритании. Такое решение вынес организационный комитет конкурса. В первом сезоне конкурса приняли участие 32 страны. Победителем первого сезона стала представительница Венгрии, Molly Sanden. Со временем, число желающих участвовать в конкурсе росло, и в 4 Сезоне в конкурсе приняло участие рекордное количество стран: 49. Наибольшее количество баллов в Финале удалось набрать победительнице 8 Сезона - Lucy. Представляя Армению, она получила 366 баллов от стран-участниц.

В двенадцатом сезоне рекорд Армении был побит представителем Швеции - Paul Rey, который набрал 504 балла. Это стало 3-ей победой страны на конкурсе.

В пятнадцатом сезоне был побит рекорд Швеции по баллам. Певица Vera Blue, представлявшая Норвегию, набрала 618 баллов и выиграла.

В 16 Сезоне был установлен новый рекорд по количеству баллов в Финале конкурса. Шведский исполнители Klahr & KEV исполнили композицию «Dreaming Wild» и победили, набрав 703 балла в результате голосования стран-участниц конкурса. 

В апреле-мае 2018 года проводился специальный сезон посвящённый Евровидению 2018 в Лиссабоне, Португалия.

17 сезон в четвёртый раз приняла на своей территории Швеция. Победителем стала Норвегия.

В 19 сезоне Швеция одерживает пятую победу. Юбилейный сезон пройдёт на её территории.

Юбилейный, двадцатый сезон, был проведён под эгидой анонимности, где кураторы получали случайные страны и на условиях не разглашения их, участвовали в конкурсе. В этом сезоне впервые с шестого сезона победила страна не из Европы.

Перед международным конкурсом Евровидение 2019 проводился специальный сезон, где участники выбирали своего победителя.

Премии

Летом 2018 года IBU было принято решение провести, помимо ежегодной Imagination Music Awards, ежесезонную премию Imagination Music Competition Awards.

Изначально формат зародился как "Предварительная вечеринка", но в своём формате не сумел просуществовать долго и был трансформирован в премию с чётко установленными номинациями.

Страна-хозяйка (или объединение стран) премии определяется путём голосования остальных членов вещательного союза. Чтобы стать претендентом на право проводить это мероприятие необходимо представить полный список информации и материала.

Логотип

Нынешний логотип конкурса используется с первого сезона. Надписи "Imagination" и "Competition" расположены друг над другом, объедененены буквой "О", в которой располагается флаг страны, принимающей конкурс. 

Logotip

Общий логотип конкурса

Слоганы

Сезон Место проведения Слоган
 01 United-Kingdom(Great-Britain)Великобритания, Лондон "Join Us" 
 02 Hungary Венгрия, Будапешт "Let`s Light Your Fire"
 03 Malta Мальта, Валетта "Awaking!"
 04 Spain Испания, Мадрид "Feel The Power"
 05 Sweden Швеция, Стокгольм "Build Yourself"
 06 Canada Канада, Торонто "Sound Wave"
 07 Finland Финляндия, Хельсинки "Future In Our Hands"
 08 Iceland Исландия, Рейкьявик "Discover Your Dreams"
 09 Armenia Армения, Ереван "Enjoy This Summer"
10 Sweden Швеция, Гётеборг "Explosion Of Victory"
11 Luxembourg Люксембург, Люксембург «Keep The Secret»
12 Australia Австралия, Перт «Above The Opportunities»
13 Sweden Швеция, Мальмё «Impulses of Love»
14 Macedonia Македония, Скопье «You Are Individual!»
15 Sweden Швеция, Стокгольм «Alone With Myself»
16 Norway Норвегия, Берген «Figment Of Imagination»
17 Sweden Швеция, Мальмё «Let`s Explore This Galaxy of Stars»
18 Norway Норвегия, Осло «Believe In The Future»
19 Austria Австрия, Инсбрук «Shine For Your Dreams»
20 Sweden Швеция, Стокгольм «Beautiful Around»
21 Cuba Куба, Гавана «Raise The Sails!»
22 Netherlands Нидерланды, Амстердам «Skyward»

Правила

Основная статья: Правила конкурса

Главным правилом конкурса является то, что страна должна официально присоединиться к вещательному союзу IBU с определенной вещательной компанией. Вещатель избирает главу делегации, который должен проживать в стране, главой делегации которой он является. Существуют правила, касающиеся выбора композиций, возраста исполнителя и т.д. 

Победители конкурса

Сезон Страна Исполнитель Песня Баллы
 01 Hungary Венгрия Molly Sanden  "Phoenix" 243
 02 Malta Мальта Dami Im "Fighting For Love" 326
 03 Spain Испания Alvaro Soler "Sofia" 155
 04 Sweden Швеция Emeli Sande "Hurts" 155
 05 Canada Канада Lilit Hovhanisyan "Requiem" 319
 06 Finland Финляндия Alice Merton  "No Roots" 302
 07 Iceland Исландия Delta Goodrem "Enough" 323
 08 Armenia Армения Lucy "Turn Around" 366
 09 Sweden Швеция Chlöe Howl "Magnetic" 347
 10 Luxembourg Люксембург Hurts "Ready to Go" 309
 11 Australia Австралия Léa Castel "Abîmée" 117
 12 Sweden Швеция Paul Rey "All Falls Down" 504
 13 Macedonia Македония Bloom Twins "Talk To Me" 375
 14 Sweden Швеция Laura Nox "Body Shots" 365
 15 Norway Норвегия Vera Blue feat. Kodie Shane "Lady Powers" 618
 16 Sweden Швеция Klahr & KEV "Dreaming Wild" 703
 17 Norway Норвегия American Authors "Deep Water" 435
 18 Austria Австрия Tal "ADN" 379
 19 Sweden Швеция Dan Owen "Hideaway" 542
 20 Cuba Куба Skillet "Stars" 431
 21 Netherlands Нидерланды Daviana Michelle "Skyward" 594
 22 Luxembourg Люксембург Dotan "Numb" 452